Version 2.1
УспешноОперация выполнена
ОшибкаОперация не выполнена
УспешноОперация выполнена
ОшибкаОперация не выполнена

                       История Counter-Strike 1.6

Counter-Strike, может быть, вы слышали о ней? Мы шутим, конечно, вы знаете. Пожалуй, самая известная многопользовательская RPG из всех, Counter-Strike была одной из тех игр, которые большинство геймеров пробовали хотя бы раз. Кажется, что у каждого есть своя история, когда он преуспел в матче, убив трех противников без прицела на 360 градусов, зарезав остальных и обезвредив бомбу на последних секундах, спасая команду – как настоящий герой (когда они на самом деле провели весь матч в лагере, подкрадываясь к бомбе никто их не замечает, и они едва успевают обезвредить бомбу, прежде чем получить удар в голову через миллисекунды после знакомого звука “Контртеррористы побеждают”. Что ж, победа есть победа, верно?

                                 

В любом случае, для тех из вас, кто на самом деле ничего не знает о Counter-Strike или просто нуждается в быстром обновлении, вот основы реального игрового процесса. С самого начала вы либо выбираете террористов, либо Контр-террористов в матче 5 на 5, где обе стороны должны выполнить одну из двух задач. Основная цель террористов состоит в том, чтобы заложить и успешно взорвать бомбу на определенном месте взрыва, а цель борьбы с террористами - обезвредить однажды заложенную бомбу. Команда также может выиграть при полном устранении команды противника. Каждая игра состоит из нескольких раундов, в которых обе команды по очереди сражаются с каждой фракцией. В начале каждого раунда игроки могут настроить свой арсенал на деньги, заработанные в зависимости от успеха предыдущих раундов. Понял? Хорошо.

Counter-Strike за 22 год своего существования (ошеломляюще!) Действительно пошла только одним путем: вверх, и еще немного вверх. Это один из крупнейших киберспортивных видов спорта в мире, который любят и в который играют миллионы людей со всего мира. От скромного начала до определения имени нарицательного – вот как Counter-Strike поднялся из безвестности в центр внимания.

Скромные начинания

Как и многие другие замечательные игры до нее, Counter-Strike изначально создавалась как мод. League of Legends была создана как спин-офф DotA Allstars, DotA Allstars как мод из Warcraft 3, а Counter-Strike изначально был модом из легендарной Half-Life еще в 1999 году. Классический геймплей и механика должны были определить целый жанр, но изначально об этом никто не знал. Три итерации спустя, и Counter-Strike стал почти синонимом соревновательной игры.

                                 

В Half-Life люди могли настраивать определенные карты, и именно благодаря этому редактору карт родился Counter-Strike. Разработчики, Мин Ле и Джесс Клифф, создали карту с помощью движка GoldSrc, и, по оценкам, им потребовалось полтора месяца программирования, чтобы завершить первую бета-версию. Пара продолжила разработку бета-версий, а также создала веб-сайт для игры. Постепенно люди начали играть, что привлекало все больше внимания. В конце концов, в 2000 году, после выхода пятой бета-версии, разработчик видеоигр Valve привлек их внимание и захотел нанять Ле и Клиффа. Valve увидела потенциал в моде и хотела, чтобы Ле и Клифф продолжили свою работу. Сказано и сделано, valve купила интеллектуальную собственность Counter-Strike и выпустила вместе с Le и Cliffe первую не бета-версию в сентябре 2000 года на ПК.

Популярность растет

По мере того как все больше и больше людей начинали играть в эту игру, сообщество становилось все больше и больше. Подъем был исключительным. В Counter-Strike играли по всему миру. Геймеры никогда не видели ничего подобного. Мультиплеер существовал и раньше, но Counter-Strike был чем-то другим. Было так легко просто попасть на матч, играя со своими друзьями или совершенно незнакомыми людьми, без необходимости проводить несколько часов перед компьютером. Вы могли бы играть всего пару минут – или дней, если бы у вас было время. Доступность сделала игру доступной как для заядлых геймеров, так и для обычных пользователей. Этому было легко научиться, но трудно овладеть.

                                 

Как уже говорилось, Counter-Strike был уникален. Сегодня мы видим, как многие механики Counter-Strike реализованы или, по крайней мере, помогли распространиться благодаря своей популярности. Реалистичные модели отдачи оружия, система оплаты, множество целей, возрождения – Counter-Strike - одна из самых влиятельных многопользовательских игр, когда-либо созданных. Это была (и остается) также игра, ориентированная на сообщество. Сообщество разработало и создало большинство игровых карт, а также помогло их распространению. Если карта была сделана особенно хорошо, в нее играло больше людей. Органично создавая, уравновешивая и распределяя их. Игра, созданная людьми для людей.

Соревновательная сцена началась в локальных сетях по всему миру. В Швеции местная компания друзей в маленьком городке Малунг начала играть в Counter-Strike друг с другом и против них – соревнование, которое со временем переросло в нечто, о чем вы, возможно, слышали: DreamHack. Однако первым Крупным соревнованием стал Зимний чемпионат Профессиональной лиги киберспортсменов 2001 года, где победила ставшая легендарной команда Ninjas In Pyjamas. Из-за популярности Counter-Strike появлялось все больше и больше соревнований, которые были более масштабными, все более организованными и с постоянно растущими призовыми фондами. Теперь геймеры могли зарабатывать на жизнь киберспортом, и по мере повышения уровня конкурентоспособности создавались высокоорганизованные команды.


Сиквелы и суперзвезды

Расцвет игры был почти беспрецедентным. А значит, и потенциал. Разработчики увидели возможности сделать еще больше. После первоначального успеха, а также по мере развития аппаратного и технологического прогресса амбиции превратились в идеи, а идеи стали реальностью. Однопользовательская игра Counter-Strike: Condition Zero вышла в 2004 году. К сожалению, шумиха не могла конкурировать с готовым продуктом, и большинство фанатов не были удовлетворены.

                                 

Но потом что-то случилось. Была выпущена Half-Life 2, а вместе с ней вышло настоящее продолжение Counter-Strike: Counter-Strike: Source. Это было то, чего хотели многие фанаты. Та же механика и геймплей в новом отточенном и превосходном движке. Оригинальная Counter-Strike, также называемая Counter-Strike 1.6, все еще была популярна, особенно среди старых фанатов, но Source в конечном итоге превзошел кс 1.6.

Примерно в это же время киберспорт действительно перешел на новый уровень. Организации, игроки и фанаты начали становиться главными силами в индустрии развлечений, поскольку прибыль и дистрибуция ознаменовали начало новой эры. Эпоха конкурентных игр. Некоторые команды и игроки стали мировыми звездами, за которыми последовали сотни тысяч. Игроки получили статус знаменитости и обзавелись собственными подписчиками.

В 2006 году Intel Extreme Masters, IEM, выделилась среди организаций, проводивших соревнования, и превратила Counter-Strike в по-настоящему международный киберспорт. IEM собрал лучшие команды и игроков со всего мира в лигу, где настоящие элитные игроки соревновались на собственной сцене. IEM и по сей день остается одним из самых престижных соревнований по Counter-Strike в мире.

                                 

Рассвет CS:GO и мира киберспорта

Шли годы, а этапы становились все больше, и Counter-Strike: Source, наконец, начал выглядеть немного устаревшим, несмотря на постоянные обновления. Технологии улучшились, и Valve пришлось заново изобретать свой ценный FPS. К счастью, они не бездельничали. Игра, которую мы все знаем и любим, Counter-Strike: Global Offensive, начала разрабатываться в 2010 году и была выпущена два года спустя. Благодаря отзывам сообщества Valve точно знала, чего хотят фанаты, и создала игру, которая была верна своей сути, но в то же время свежа и современна. Было внесено много незначительных изменений, но не настолько радикальных, чтобы отпугнуть фанатов. CS: GO была верна своим приквелам, но была создана для современного мира. Создан для соревновательных игр и киберспорта.

 

                                 

Первоначальные создатели, Ле и Клифф, а также Valve всегда знали, что фанаты и сообщество были самыми жизненно важными компонентами Counter-Strike. Они помогли превратить игру в то, чем она является сегодня, органично развивая ее, всегда давая обратную связь и создавая карты / скины. После нескольких итераций и тысяч обновлений Counter-Strike остается актуальной, как никогда. Преданные болельщики, игроки среди лучших из лучших, а зрительская аудитория растет.

Спустя восемь лет после выхода CS:GO и двадцать один год после выхода оригинальной Counter-Strike, игра по-прежнему остается одной из самых популярных в киберспорте. Его актуальность позволяет использовать его в каждом крупном соревновании с несколькими видами киберспорта, заслуживающими внимания. Турниры собирают самую большую аудиторию, а призовые фонды входят в топ-5 игр. Counter-Strike повлияла на бесчисленное множество игр и затронула миллионы геймеров. Во многих отношениях это идеальная игра. Идеальный баланс удобства в использовании и конкурентоспособности, прост в освоении, но труден в освоении. В феномен Counter-Strike будут играть грядущие поколения.