Полезные настройки.
Bodrov

Игрок


Рейтинг: 145


Сообщений: 40


Спасибок: 21

Доброго времени суток друзья!

Сегодня я повествую вам некоторые фишки и найстройки нашей всеми любимой игры.

 

 
Навигация:

1. ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ПРИЦЕЛ

2. ТАБЛИЦА ДЛЯ УСТАНОВКИ ЦВЕТА ПРИЦЕЛА

3. ПОВЫШЕНИЕ ЯРКОСТИ/КОНТРАСТА

4. НАСТРОЙКА ГРАФИКИ С ПОМОЩЬЮ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД

5. ТАБЛИЦА ОБОЗНАЧЕНИЙ КОНСОЛЬНОЙ КОМАНДЫ НА СТРЕЛЬБУ

6. ПРАВИЛО "ПРАВЫЙ УГОЛ"

7. ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭХО С ПОМОЩЬЮ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД

1. ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ПРИЦЕЛ

ПРОПИСЫВАТЬ ЭТИ КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ НА СЕРВЕРЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
➊.cl_lc 1 ✔
➋.cl_lw 1 ✔
➌.+duck ( присесть ) ✔
➍.cl_dynamiccrosshair 1 ✔
➎.cl_lc 0 ✔
➏.cl_lw 0 ✔
➐.-duck ( встать ) ✔

ВАЖНО ЗНАТЬ:
При нажатии кнопок от 1-го до 7-ми, цифру под номером 3, которая отвечает за команду +duck (приседание) нужно держать зажатой, до тех пор, пока вы продолжаете нажимать следующую очередь кнопок. Ведь BIND установленный на кнопку номер "3" и выполняет функцию приседания в игре, в свою очередь сужая и фиксируя прицел маленького размера.

2. ТАБЛИЦА ДЛЯ УСТАНОВКИ ЦВЕТА ПРИЦЕЛА

УСТАНОВКА:
➊.ОТКРОЙТЕ СВОЙ CONFIG.CFG. ✔
➋.НАЙДИТЕ КОМАНДУ: cl_crosshair_color "ВАШИ ЗНАЧЕНИЯ". ✔
➌.НАХОДИМ НУЖНЫЙ ЦВЕТ. ✔
➍.РЕДАКТИРУЕМ "ВАШИ ЗНАЧЕНИЯ". ✔
➎.СОХРАНЯЕМ CONFIG.CFG.
➏.ПРОВЕРЯЕМ\ИГРАЕМ. ✔

3. ПОВЫШЕНИЕ ЯРКОСТИ/КОНТРАСТА

➊.ЗАХОДИМ В ПАПКУ С ИГРОЙ. ✔
➋.ОТКРЫВАЕМ USERCONFIG.CFG (через блокнот). ✔
➌.ПРОПИСЫВАЕМ:

➀.gl_monolight "9.0" ✔
➁.brightness "9.0" ✔
➂.gamma "3" ✔

WARNING:
➊.ВО ВРЕМЯ ИГРЫ,ПРИ РАЗБРОСЕ ГРАНАТ,ПРОЯВЛЯЮТСЯ ТЕНИ.
ВКЛЮЧИТЕ ФОНАРИК И НАВЕДИТЕ НА ТО МЕСТО ГДЕ ПРОЯВИЛАСЬ ТЕНЬ.
ТЕКСТУРА ЗАНОВО УСТАНОВИТ ЯРКОСТЬ\КОНТРАСТ. ✔

➋.ТАК ЖЕ МОЖНО ПРОПИСАТЬ "BIND" ДЛЯ ЭТИХ КОМАНД. ИСПОЛЬЗОВАТЬ "BIND"
МОЖНО ТОЛЬКО - (КОГДА ВЫ ЗАШЛИ НА СЕРВЕР, ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ПОСЛЕ ВАШЕЙ СМЕРТИ И ДО НАЧАЛА СЛЕДУЮЩЕГО РАУНДА). ✔
ПРОВЕРЯЕМ\ИГРАЕМ. ✔

4. НАСТРОЙКА ГРАФИКИ С ПОМОЩЬЮ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД

gamma - гамма. ✔

lightgamma - гамма освещения. ✔

brightness - яркость. ✔

gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)✔

gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)✔

gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)✔

gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности.✔

gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализации, но **же качество).✔

gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трехлинейная фильтрация).✔

gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры.✔

gl_picmip - детализация текстур 0-3.✔

gl_playermip - детализация моделей игроков.✔

gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения.✔

gl_alphamin - видимость прозрачных текстур.✔

gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде.✔

vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали.✔

vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали.✔

vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)✔

vid_describemode показать установки видео режима.✔

vid_mode 0 устанавливает видео режим.✔

vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для 4х разверток) ✔

violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д. ✔

violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. ✔

violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д. ✔

violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. ✔

r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне.✔

r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков.✔

r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 не работает) ✔

r_dynamic - динамическое освещение.✔

r_shadows - тени предметов.✔

r_mmx - для включения поддержки ММХ.✔

r_decals - число деталей в игре.✔

fastsprites - качество дыма (в 1.6 не работает).✔

max_shells - Число одновременно видимых гильз.✔

max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль.✔
ПРОВЕРЯЕМ\ИГРАЕМ.✔

5. ТАБЛИЦА ОБОЗНАЧЕНИЙ КОНСОЛЬНОЙ КОМАНДЫ НА СТРЕЛЬБУ

ex_interp 0.1- УСТАНОВКА ДЛЯ NET(PING от 25-И ВЫШЕ.). ✔
ex_interp 0.01- УСТАНОВКА ДЛЯ LAN (PING от 2-5).
ex_interp 0.02- УСТАНОВКА ДЛЯ LAN (PING от 5-7).
ex_interp 0.03 - УСТАНОВКА ДЛЯ LAN (PING от 7-10).
ex_interp 0.04 - УСТАНОВКА ДЛЯ LAN (PING от 10-13).
ex_interp 0.05 - УСТАНОВКА ДЛЯ LAN (PING от 13-17) и. т. д.
ПОЯСНЕНИЕ:
Эта команда отвечает за интерполяцию. Интерполяция - сложный аналитический процесс. По полученным данным от сервера, клиент вычисляет приблизительное расположение игроков. То есть "ХИТБОКС”, которую вы видите на скриншоте в виде разноцветных полосок,они отличается от действительности расположения модели игрока. Значение параметра определяет частоту, с которой будет вычисляться новое расположение игроков.✔
Значение команды нужна ставить в зависимости от пинга на сервере. ✔
ПРОВЕРЯЕМ\ИГРАЕМ. ✔

6. ПРАВИЛО "ПРАВЫЙ УГОЛ"

СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЕ ПОНЯТИЯ КАК "ПРАВИЛА ПРАВОГО УГЛА". ✔
ИГРАЯ НА КАКОЙ ЛИБО КАРТЕ,ЗАНИМАЯ ПОЗИЦИЮ ОТ ПРАВОГО УГЛА,У ВАС БУДЕТ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ВЫЖИТЬ В ПИСТОЛЕТНОМ РАУНДЕ (И НЕ ТОЛЬКО....) ✔
САМО НАЗВАНИЕ "ПРАВИЛО ПРАВОГО УГЛА" ДАЕТ ЗАДУМАТЬСЯ ИГРОКАМ ЧТО ЭТО ТАКОЕ...
ПРИМЕРЫ:
КАРТА de_dast 2 ✔
➊.ВСЕМ ИЗВЕСТНАЯ ТОЧКА С ПРАВЫМ УГЛОМ ВЫХОДЯЩАЯ НА ЗИГУ. ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ПРАВОГО УГЛА ВАС НЕ БУДЕТ ВИДНО.
НУЖНО НЕ ПРОСТО ВСТАТЬ ЗА ПРАВЫЙ УГОЛ В ЭТОЙ ТОЧКЕ. НО И СОБЛЮДАТЬ ТОЧНОСТЬ ПОЗИЦИИ.
К ПРИМЕРУ РАЗВЕРНУТЬСЯ НА 70 ГРАДУСОВ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ ОТ УГЛА (ВЛЕВО),ПРИСЕСТЬ,ВЗЯТЬ ОДНУ ИЗ ГРАНАТ,И ПОДНЯТЬ ПРИЦЕЛ КОТОРЫЙ ВЫХОДИТ НА ЛЕВЫЙ УГОЛ ТЕКСТУРЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТЕНКИ,В ВЕРХ,ЧУТЬ ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ. ✔
➋.НЕ МАЛО ИЗВЕСТНАЯ ТОЧКА С ПРАВЫМ УГЛОМ НАХОДИТЬСЯ С ВЫХОДА ТЕРРОРИСТОВ НА
ДЛИНУ.ВЫХОДЯ ИЗ КОРОБКИ,ГДЕ ОБЫЧНО ТЕРРОРИСТЫ СТАНОВЯТСЯ С AWP,ЕСТЬ ТЕКСТУРА ПРАВЫЙ УГОЛ.
ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ДАННОГО УГЛА,ВЫ БУДЕТЕ НЕ ЗАМЕЧЕНЫ ПРОТИВНИКОМ.
ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПРИНЯТЬ ПОЗИЦИЮ,ВАМ НУЖНО.
ПРИЖАТЬСЯ К ДАННОМУ УГЛА ТАК,ЧТО БЫ ВАШ ПРИЦЕЛ СМОТРЕЛ В СТОРОНУ КОРОБКИ,А СТЕНА СТОЯЩАЯ С ПРАВА БЫЛА ЧЕТКО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ВАШЕМУ ПРИЦЕЛУ,ЗАТЕМ ПРИСЕСТЬ НАЖАВ КНОПКУ ВПЕРЕД,ТОГДА ВАША МОДЕЛЬКА ПРОДВИНУТЬСЯ НЕМНОЖКО ВПЕРЕД.
ЗАТЕМ ВАМ НУЖНО РАЗВЕРНУТСЯ НА 70 ГРАДУСОВ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ УГЛА (ВЛЕВО). ЧТО БЫ ВАШ ПРИЦЕЛ НАХОДИЛСЯ НА ВЕРХНЕМ УГЛУ ЯЩИКА СТОЯЩЕГО СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫХОДА С КОРОБКИ,НА ДЛИНЕ. ДОСТАТЬ ОДНУ ИЗ ГРАНАТ. ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОТИВНИК ВЫХОДЯЩИЙ С КОРОБКИ ВАС НЕ ЗАМЕТИТ.... ✔
➌.ТАК ЖЕ ЕСТЬ И ДРУГИЕ ПРАВЫЕ УГЛЫ НА de_dust 2 ТАКИЕ КАК С ВЫХОДА КОНТРОВСКОЙ РЕСПЫ НА ДЛ,НА САМОЙ ДЛИНЕ ВЫХОДЯЩЕЙ НА КОРОБКУ.... ✔
АНАЛОГИЧНЫЕ УГЛЫ СУЩЕСТВУЮТ И В ДРУГИХ КАРТАХ,БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ. ✔
➍.ПРОВЕРЯЕМ\ИГРАЕМ. ✔

7. ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭХО С ПОМОЩЬЮ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД

Бывают такие карты в игре,после которых у вас появляется" эхо",от которого так просто не избавиться,и после смены карты" эхо" чаще всего остается.
ИСПРАВЛЕНИЕ:
ВЫЙТИ ИЗ СЕРВЕРА: ✔
ПРОПИСАТЬ ПО ОЧЕРЕДНОЙ ЭТИ КОМАНДЫ: ✔
➊. s_reverb 0 ✔
➋. s_eax 0 ✔
➌. s_a3d 0 ✔
ЗАТЕМ ЗАЙДЯ НА СЕРВЕР ИХ МОЖНО ЗАПУСКАТЬ ПОСЛЕ СМЕНЫ ТОЙ КАРТЫ В КОТОРОЙ ПОЯВИЛОСЬ ВАШЕ "ЭХО".Мы как бы обнуляем и запускаем заново команды отвечающие на звук.
Последний способ-можно просто пере зайти в игру,зайдя на сервер после смены карты. ✔
ПРОВЕРЯЕМ\ИГРАЕМ. ✔

 

Авторизация
  Войти через ВК   Войти через STEAM
Последнее на форуме

Видео-инструкция для прохождения проверки!

Дата: Позавчера в 16:41

Автор: Тюлень

[Игра] Города

Дата: Позавчера в 06:00

Автор: 6ACOTA

[Игра] Считаем до 1000

Дата: Позавчера в 05:58

Автор: 6ACOTA

Настройка графики

Дата: Позавчера в 02:12

Автор: Тюлень

Настройка стрельбы, рейтов и регистрации урона!

Дата: 2 июня 2023 г, 22:15

Автор: Тюлень